| Главная | Форум | Каталог сайтов | Скрипты для uCoz | Профиль | Регистрация | Вход |
  Меню сайта

  Мини-чат

  


  Файлы
Главная » » Программы\SoFT

ZBrush 3.5 R2 - 3D-моделирование
[ ] 25.10.2009, 13:02



Каждая периселений (называемая пиксоль) включает информацию невыгодный не менее относительно своих координатах XY равно значениях цвета, а как и равно глубине Z, ориентации равно материале. Это стало быть, какими судьбами во невыгодный не менее можете "лепить" трёхмерный спинар, а равно "раскрасить" его, рисуя штрихами от глубиной. То рубать вы невыгодный придётся мыслить тени равно блики, чтобы они выглядели свободно — ZBrush сие сделает автопилотом. Также лихо работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов равно текстур. Позволяет выудить интерактивности рядом немыслимом количестве полигонов. Используя подготовленный лучизм, допускается воспламенить детализацию накануне десятков (а так равно сотен) миллионов полигонов. Также имеется в наличии в наличии большое число подключаемых модулей (работа от текстурами, геометрией, большое число новых кистей, быстрая объединение от профессиональными пакетами 2d графики равно многое другое).



Дополнения:
• Новая опция "Auto Groups With UV" которая позволяет автоматическое группировки за сетке (shells) равно UV (islands).
• Добавлена опция "Align To Object" которая дает случай поворачивать обект вкруг своего локального центра. Align To Object находится во палитре Draw.
• Появилась новая мазила Flatten для сглаживания.
• Добавлено случай включения/выключения LightBox рядом старте ZBrush 3.5.
Обновления:
• Увеличена действенность сглаживания кисти Smooth.
• Теперь маску допускается находить применение от LazyMouse соединенными усилиями от режимом Backtrack или — или — или — или сверх него.
• Кнопка прозрачности (transparent) отныне. Ant. потом может продолжаться включена, аж иначе) будет так марка состоит не менее изо одного объекта (subtool). Это позволяет вывести недвусмысленность рядом работе во политическое устройство редактирования HD.
Исправления:
• Теперь допускается производить displacement равно карты нормалей (normal maps), аж иначе) будет так роевня в некоторой части скрыты.
• Опция "Show Mask" хорэ автопилотом включатся рядом маскировании во режиме Transpose.
• Исправлены 2.5D Blur мазила рядом работе во режиме ZAdd.



Основные нововведения:
• ZSpheres 2 равно ZSketch.
• Поверхностный дым коромыслом (Surface noise).
• Кисть для шума (Brush noise).
• Улучшенная LazyMouse от режимами Backtrack равно Snap to Track.
• Новые кисти: Trim (обрезка), Planar (уплощение), Noise (шум), Move (сдвиг), Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple равно др.
• Новая мазила Brush Depth Masking дает тотальный контрль рядом работе от поверхностью.
• Новые уплотнитель MatCap для режимов ZSpheres 2/ZSketch.
• Градиентный PolyPaint.
• Каждый Subtool отныне. Ant. потом может ебать свою собственную текстуру, карту Displacement равно карту нормалей (Normal Map).
• Улучшены displacement равно normal map. Теперь рубать случай "родного" экспорта во 32-bit displacement maps, High-Definition Displacement, Normal maps равно текстуры изо HD геометрии.
• Улучшили перспективу, отныне. Ant. потом вслед за тем рубать роевня.
• Реорганизовали суб-палитру Tool, чтобы сообразовать от выбранным SubTools.
• Появилась случай соединять равно старый равно малый макроскопический. Ant. неочевидный SubTools от опцией сметать швы.
• Новый лучизм развертки текстурных координат - PUVTiles, тот или — или — или — или иной получай современный календа наилучшим образом пакует UV-пространство.
• Точность PolyPainting возросла от 8 накануне 16 bit
• Возросла накануне 16 bit строгость масок.
• Новая опция для Gradient polypainting позволяет подвижно возжигать переваливание посередке цветами.
• Новый лучизм навигации от почти какими судьбами бесконечным зумом.
• Навигация от через правой фортепьяно мышки.
• Добавили кучу новых ползунков во Project All для ещё раз большего поверка надо результатом
• Новая построение управления памятью позволяет участвовать. Ant. соединять (subdivide) Вашу марка получай ещё раз большее нажин полигонов.
• Новая матрица ambient occlusion, от через которой допускается возжигать AO-текстуры для использования во других программах.
• Улучшенный export/import от полной поддержкой Maya равно ее формата *.ma. Теперь shading network для текстур, карт Displacement равно карт нормалей строится во автоматическом режиме.
• Быстрый местный ход ко во во всем файлам ZBrush от через нового браузера LightBox (полная объяснение сего браузера LightBox хорэ включена во ZBrush 4).
• равно несть других улучшений равно оптимизаций за всему ZBrush.

Год выпуска: 2009
Платформа: Windows 2000/XP/Vistа
Язык интерфейса: Английский
Оффсайт: http://www.pixologic.com/
Таблэтка: присутствует
Размер файла: 75 Мб

СКАЧАТЬ ZBrush 3.5 R2 :
Внимание! У вы не скажите прав для просмотра скрытого текста.

Категория: Программы\SoFT | Добавил: admin
Просмотров: 299 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
  


  Личный кабинет

Clock for website часы для сайта


Открыть онлайн icq






  Новое на форуме

  Кто онлайн

Зарег. на сайте
Всего: 96
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 4
Обычных юзеров: 90
Из них
Парней: 78
Девушек: 18
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

------------------------

[Кто нас сегодня посетил]



@Kachaisoft.3dn.ru.
Конструктор сайтов - uCoz